Вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы
Ответы
Откуда техника? Ведь нигде нет...
Действует ли гарантия?
В первые два года мы ремонтируем технику Miele ЗА СВОЙ СЧЁТ в официальных сервисах расположенных по всей России.
Налажена регулярная поставка запчаcтей.
Есть ли русский язык на приборах?
На стиральных, стирально-сушильных и сушильных машинах с механическим переключателем программы, сверху на сам прибор механически нанесена информация на русском языке.
На моделях у которых есть дисплей и язык переключается электронно также есть русский язык.
Техника оригинальная?
Есть ли самовывоз?
Москва, ул. Краснопрудная, дом 15, этаж 2, ТЦ «Краснопрудный»
Это не б/у? Не выставочные образцы?
Где можно посмотреть и выбрать?
Москва, ул. Краснопрудная, дом 15, этаж 2, ТЦ «Краснопрудный»
Как происходит оплата?
Можно оплатить картой или по безналу?
Можно оплатить по безналу на расчетный счет ИП.
Какие условия доставки?
Доставка и подъём на этаж, при наличии грузового лифта, в пределах МКАД (и КАД) бесплатная.
За МКАД рассчитывается индивидуально
По всей России:
Стоимость доставки зависит от габаритов прибора, веса прибора и удаленности от Москвы. В среднем от 3 000 руб за один прибор.
Подключение техники.